СТАТЬИ ПРО ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ



Статьи, платежные терминалы



Мобильный терминал будущего

На рынке традиционных платежных терминалов практически не осталось свободных ниш. Перспективные точки перенасыщены электронными киосками: на нескольких квадратных метрах функционирует 5-7 терминалов.

Бизнес и реклама – в одном платежном терминале

Место расположения салона сотовой связи во многом определяет его рентабельность. Арендаторы стараются сразу занять многолюдные места. Но в таких местах остро ощущается конкуренция.

Новые стандарты банковского платежного оборудования

Серьезным фактором в дальнейшей конкурентной борьбе банковских учреждений за привлечение внимания клиентов могут стать технологические преимущества. Так считают специалисты и аналитики банковского сектора.

Слагаемые успеха платежных терминалов

Оплата коммунальных услуг, переводы с пластиковых карт, другие операции, осуществляемые через терминалы самообслуживания, пользуются устойчивым спросом. Это объясняется доступностью платежных терминалов и простотой их использования.

Потребительский спрос формирует функционал платежных терминалов

Таковы выводы аналитиков, основанные на оценке текущего состояния рынка платежных терминалов.

Платежные терминалы: выбор есть – альтернативы нет

Некоторые эксперты финансового рынка прогнозируют спад бизнесу по приему платежей через платежные терминалы, обосновывая это разными причинами. Основной аргумент – динамичное развитие системы дистанционных платежей, неоднозначная государственная политика.

Мобильный платежный терминал - новинка на рынке приема платежей

Рынок по приему платежей у населения через терминалы стабильно развивается. Электронные киоски пользуются устойчивым спросом, во многом благодаря доступности, простоте взаимодействия, широкому перечню услуг.

Платежные терминалы: новые направления

Терминалы самообслуживания клиенты используются для пополнения мобильных счетов, оплаты коммунальных услуг, штрафов, банковских переводов. Список сервисов платежных терминалов постоянно растет.

Платежные терминалы - новые ниши вендингового бизнеса

Терминалы самообслуживания клиенты используются для пополнения мобильных счетов, оплаты коммунальных услуг, штрафов, банковских переводов. Список сервисов платежных терминалов постоянно растет.

Интерактивные технологии в банковских услугах

В современных условиях все возрастающей конкуренции и динамичного развития технологий обслуживания клиентов в банковском секторе, оптимизация технологий обслуживания становится стратегической задачей.

Привлечение новых клиентов и качество обслуживания

Качество обслуживания клиентов в платежном бизнесе – вопрос достаточно значимый. Ведь сохранение обходится значительно дешевле, чем привлечение новых клиентов. Тем более проблем с выбором у плательщика нет, платежные терминалы есть практически везде.

Развитие банковских услуг: мобильность как тенденция

Задачи по увеличению клиентской базы, привлечению депозитов населения и наращиванию объемов реализации розничных продаж в ближайшие несколько лет предстоит решить многим предприятиям банковского сектора.

Платежные технологии для банковского самообслуживания

Развитие электронных платежей в банках преследует три цели: сохранение и расширение своей доли на рынке, сокращение операционных издержек, освоение новых каналов поступления прибыли.

Сенсорные терминалы – новый стандарт обслуживания

Банковские платежные терминалы рассматривается как доходный бизнес, не требующий больших инвестиций. Функциональный киоск самообслуживания – виртуальное мини-отделение банка.

Терминальная сеть как способ развития розничных банковских услуг

Функциональная задача терминальной сети – оказание определенного спектра банковских услуг потребителям в дистанционном режиме. Вторая приоритетная задача терминалов самообслуживания – расширение клиентского профиля.

Автоматизация банковских услуг: стратегии и перспективы

Развитие платежных технологий и систем – общая тенденция финансового рынка. Поставщики и продавцы банковских услуг заинтересованы в расширении количества сервисов и качества технологий работы с клиентами.

Новые банковские услуги

Развитие банковского сектора, проявляющееся в количественном росте финансовых предприятий, имеет свои особенности. Банковскому сектору необходимо сосредоточить внимание на удаленных точках продаж.

Банковские технологии: новые платежные услуги

Банковский сектор делает ставки на технические инновации. Развитие дистанционного банкинга, способность предугадывать тенденции рынка и первыми внедрять новые платежные банковские технологии – основные козыри в конкурентной борьбе.

Современные банковские услуги: динамика предложений и спроса

Динамика предложений банковских услуг в ближайшей перспективе может полностью удовлетворить потребительский спрос. Это объясняется доступностью финансовых продуктов клиентам.

Продвижение банковских продуктов: современные технологии

Для привлечения клиентов к новым банковским продуктам и услугам необходим принципиально новый подход, «красивая упаковка», ориентированная на потребности населения. Эффективная реклама – один из способов создания лояльности потребителей.

Перейти в раздел банковский платежный терминал

Платежный терминал

Мобильный платежный терминал
запатентованное устройство, позволяющее в режиме самообслуживания принимать и обрабатывать наличные и безналичные платежи без участия оператора. Набор услуг, которые возможно оплачивать с помощью "Консолидатора-М" зависит от установленного программного обеспечения. Базовая версия предустановленного программного обеспечения позволит Вам легко и просто принимать "стандартный" набор "классических" услуг (мобильная связь, интернет, электронные деньги), а также подключить до десяти собственных операторов напрямую.

банковские терминалы

организация автоматизированного обслуживания розничных клиентов в отделении банка или в удаленных пунктах приема платежей
Платежное оборудование, в банковской отрасли, традиционно представлено банкоматами и POS-терминалами. Однако в последнее время, банковский сектор активно принимает в свой деловой оборот платежные терминалы самообслуживания. Причины использования такого платежного оборудования очевидны: снижение издержек на организацию дополнительных рабочих мест кассиров, ускорение проведения высоко востребованных платежей, относительно низкие начальные затраты на внедрение платежных терминалов в оборот. Помимо платежных услуг, терминалы самообслуживания могут быть использованы в качестве интерактивного информационно-рекламного интерфейса банка. Удобная сенсорная навигация позволяет банковским клиентам выбирать нужную информацию и услуги.